(оригинал)
Whitestalker (whitestalker) wrote in ru_poi,
@ 2005-09-09 11:25:00
Навеяно первой частью файера на 1 сентября, а также файером в Выборгском замке на Майском Дереве, конец мая.
Здесь пойдет речь о том, как это сделать. Как проебать файршоу. Дело в том, что это не так просто, потому что огонь сам по себе очень красив, человеческое тело в 20 лет чаще красивое, чем наоборот, и те, уто первый раз видят файр, как правило находят потом свои впечатления в области полубессознательного, выражаясь в духе "все было очень круто", да и потом не у всех дело с восприятием проясняется. Поэтому провалить файршоу трудно. Но можно!
Прежде всего надо собрать побольше народа, по возможности с разными, еще лучше - противоречивыми эстетическими вкусами. Лучше, что бы они относились к разным субкультурам, например можно пригласить ролевиков, а место выбрать где-нибудь на школьном дворе спального района - это уже довольно хорошая завязка, приближающая вас к успеху. К провалу, то есть.
Кстати, о месте. Тут надо выбрать одно из двух: либо такое, где еще никогда не крутили, тогда местные люди испугаются и начнут совершать разнообразные действия, продиктованные паникой. Либо такое место, где огненные люди успели всех уже достать до такой степени, что недружественных действий можно ожидать уже даже от пятилетних карапузов. Лучше, что бы рядом была автостоянка, не было никакой воды, вокруг было много пластикового мусора или на худой конец палой листвы. Еще лучше - прийти крутить на автозаправку, но возможно, вас перехватят еще раньше, чем вы что-то успеете сделать. Желательно, что бы было шумно, так что бы музыка (ну, вдруг будет музыка?) точно никому не была слышна. Это не все правила, но основные.
Ну, вот, допустим вы все правильно сделали, в назначенное время вы приходите на место ... а там никого нет. Это значит, вы уже все сделали правильно, привязка оказалась неверной и все запутались и не придут.
Допустим однако, что все-таки кто-то добрался туда же, куда и вы, Организатор. У вас есть топливо? Если нет - тоже успех, потому что в 9 вечера как правило проблематично найти керосин (как и другие горючие жидкости). Работают только круглосуточные аптеки, так что крутить вы будете настойкой боярышника.
Выберете место, где стоит больше всего зрителей, и поставьте там замочку. Да, да, прямо им под ноги, пусть каждый чувствует причастность к происходящему. Налейте её полнее, и отправляйтесь за пивом (или виски, по желанию). Без этого вы рискуете не пролить керосин и не потерять координацию движений, так что опыт нескольких лет кручения может проявитья, и все испортить не получится. Рядом хорошо бы поставить горящий факел: от него удобно поджигать пои, пока с них еще течет горючее, и кроме того факел может упасть в замочку - тогда то (тут же вокруг стоят зрители!) и будет все самое интересное.
Дальше - надо потормозить, или сделать паузу, как кому нравится. Для того, что бы зрители успели заскучать, а все вокруг сообразили, что у них под носом собирается какая-то непонятная толпа. Вместе это дает прогрессирующее ощущение неуместности и тупости происходящего.
Если пришли музыканты. Само по себе это не хорошо и не плохо. Но на этот случай у вас должен быть плеер: нельзя, что бы вы случайно начали танцевать под музыку, которую слышат зрители. С плеером же всем будет ясно, что музыканты здесь лишние и производят всего лишь дополнительный шум, и никто их слушать не будет, даже если они вдруг будут играть хорошо. Скорее же всего им станет скучно, и они сами уйдут, опыт показывает. Или затихнут и смешаются со зрителями.
Нюансов может быть еще много. Есть, однако, важный момент. Если вы все делаете правильно, к вам обязательно либо придут местные гопники, либо жители вызовут ментов и(или) пожарных. Необходимо, когда те появятся, быть максимально неорганизованными (для маскировки и конспирации), если все-такие кто-то будет с пришедшими разговаривать, это должен быть самый нетрезвый человек на локации (что бы пришедшие четко понимали, что все остальные лучше!), по возможности агрессивный и полностью без чувства самосохранения.
Вот теперь, наверно, все.
Коменты
tatka_catcher
2005-09-09 07:35 am UTC (link)
грустно как то
greenmur
2005-09-09 07:54 am UTC (link)
вообще идеально крутить там, где людей вообще нету. Но туда очень далеко ехать...
whitestalker
2005-09-09 07:59 am UTC (link)
есть и такая точка зрения. и не так уж далеко, кстати. В том же Строгино под утро, когда еще темно, достаточно выйти куда-нибудь к реке - и никого там не будет
Мне нравится примерно половину всех покрутонов делать в маленьких компаниях. 10 человек - это предел.
greenmur
2005-09-09 08:17 am UTC (link)
да - согласен. И главное - не больше двух фаеров на площадке (ну максимум 3)
whitestalker
2005-09-09 08:26 am UTC (link)
да!!!
mr_intentional
2005-09-09 07:57 am UTC (link)
молодец, информативно и остроумно.
whitestalker
2005-09-09 08:00 am UTC (link)
сам такой )
Спасибо.
kakstrashnojit
2005-09-09 08:18 am UTC (link)
грустно
_dem_
2005-09-09 08:25 am UTC (link)
Допустим однако, что все-таки кто-то добрался туда же, куда и вы, Организатор. У вас есть топливо? Если нет - тоже успех, потому что в 9 вечера как правило проблематично найти керосин (как и другие горючие жидкости). Работают только круглосуточные аптеки, так что крутить вы будете настойкой боярышника.
:-)
whitestalker
2005-09-09 08:27 am UTC (link)
навеяно общением с Драконом
_dem_
2005-09-09 08:27 am UTC (link)
:-) я таких не знаю.
anotherpit нытик!
2005-09-09 09:09 am UTC (link)
- миш, извини, но единственный комментарий, навеянный те
да ничего.
whitestalker
2005-09-09 09:24 am UTC (link)
"Спили мушку, Билли"
Re: да ничего.
melki
2005-09-09 11:09 pm UTC (link)
Уж лучше спили, эту чертову мушку.
black_muffin
2005-09-09 10:00 am UTC (link)
Тема что надо !!! :)))Про боярышник - это чётко!
Еще хорошо получается когда собирается куча невменозного народа, желательно чтоб все были в жёстком обдалбосе, а так же чтоб среди обдолбавшихся файерщиков сновали и громко матюгались на зрителей алкаши-аскеры, требуя бабос, можно даже чтоб один из них решил затушить чьи-нибудь положенные на землю пои демонстративно на них пописав! Потом удолбанные пунки-алкаши аскеры хватают горящие инструменты и с криками "Ёпт на" пытаются их крутить, от чего те кто всё еще остался смотреть всё таки сливаются, ну и в довершение остаётся только устроить хорошую демонстративную драку из-за бабла :)
(Anonymous)
2005-09-09 11:08 am UTC (link)
Про музыкантов - это верно. Особенно когда люди с душой к поерам, а те к ним , извините одним местом (не в прямом конечно смысле). Но слушать плеер, когда рядом live - по меньшей мере , неуважение к достойным людям :(
greenmur
2005-09-09 11:28 am UTC (link)
мне иногда приятнее под плеер крутить. Я отхожу от барабанщиков подальше, чтобы не ущемлять. По-моему нормал - кто хочет крутит под барабаны, кто хочет под плеер - вопрос личного желания.
whitestalker
2005-09-09 01:37 pm UTC (link)
еще лучше - договоренности. Можно же ведь попросить барабанщиков какое-то время не играть. У зрителей какой-то ухоглаз начинается
poi2punk
2005-09-09 02:27 pm UTC (link)
это бред полный. это равносильно просьбе "друг, не крути, пожалуйста, минут 15, я тут "погуляю" чуток"
чуваки приходят, с душой, как говоришь, а ты им "не стучи, я тут под плеер кручу"
я бЫ ЗА ТАкОе бАРаБАнОм пО гОЛовЕ заХУЯчил=\.
P.S. (о личных предпочтениях - предпочитаю плеер)
forkscar
2005-09-09 11:11 am UTC (link)
Вайтстакер, я чот не понял, наверное...
Чего ты меня сюды? :)
forkscar
2005-09-09 11:50 am UTC (link)
Асилил. Тема нираскрыта.
Во-первых, что касается часностей: Организатор, есть ли у вас топливо? Честно говоря, мне абсолютно по-барабану, есть ли у организатора топливо. Если нету - это его проблемы. Но ежели чего, я и своим заделюсь. Ездить на выкрутасы без топлива - а нах это нужно? Оно что - золотое?
Во-вторых - найти ночью топливо? Бугага... Не знаю, как на счет настойки боярышника, не пробовал, но не найти в Москве топливо в ЛЮБОЕ время суток, могут: а) - ленивый, б) - калека, в) - слабоумный, г) - ленивый, слабоумный калека.
В третьих - музыка - я пои не кручу, я только стафф, факела, поплеваццо, но музыка (не пинайте за розовые метафоры), во мне. Без плеера и т. д... А что творится вокруг меня - мне Эдгар По. И Аллан На.
В-четвертых - кто во круг меня? Я для себя кручу и плююсь.
А что касается общего впечатления, абсолютно соглашусь с автором на счет места проведения. Моим любимым местом всегда был Битцевскеий лесопарк. Без зрителей. Если только своих позырить пригласить. У меня еще нету того уровня, что бы выставлять себя перед зрителями. О как. :)
Сорри за сумбур. :)
camrad
2005-09-09 12:40 pm UTC (link)
kakoe topl?vo mozhno najt? v luboe vremja?
black_muffin
2005-09-09 12:43 pm UTC (link)
бенз! :) на заправке!
camrad
2005-09-09 01:02 pm UTC (link)
p?pez! j ot keros?na-to resh?la otkazatsa v polzu paraf?na.
v?dela kn?gu Le4en?e keros?nom ?l? 4to-to vrode. Tam byl? recepty, kak keros?n o4?s4atj. v sled.raz pr?du v magaz?n ? pro4?tau,budu usatj dlja fireballov
forkscar
2005-09-09 01:06 pm UTC (link)
в ЛЮБОМ большом супермаркете, который работает круглосуточно продается парафин.
Седьмой Континет, Рамстор, Балко, Перекресток, Остров, еще перечислять? Они есть везде.
Да и глупо ходить на выкрутасы без горючки, если собираешься жечь.
camrad
2005-09-09 01:08 pm UTC (link)
zdorovo!
poi2punk
2005-09-09 02:33 pm UTC (link)
это кстати нифига (про большие супермаркеты). из большей части из них он пропал
forkscar
2005-09-10 06:33 pm UTC (link)
Дарова, господин Аптекин. Ж)
Это я тебя в Ступе мучал... :)
Как житие?
А про супермаркеты, не пинди, везде валяеццо.
kosicca
2005-09-09 03:01 pm UTC (link)
а что такое парафин? Как его юзать и сколько он стоит?
slaven
2005-09-09 08:46 pm UTC (link)
Кстати, если будет боярышник, то можно и за пивом не бегать:)
mowgly
2005-09-09 09:38 pm UTC (link)
5 баллов! :)
ещё!
fl1ght
2005-09-10 10:28 am UTC (link)
Добавляю (в том же стиле):
Ещё очень важно затянуть шоу! ДАть каждому человеку покрутить по 20 раз, что бы все зрители выучили наизусть все связки и даже названия.
Ни в коем случае нельзя вовремя остановиться, почему:
Да потому что это не даст зрителям и пойшикам задолбаться и устать и не получить удовольствие.
Ещё очень важно, что бы действие было Не ораганизовано, т.е. каждый пойщик поджигался бы когда захотел и на площадке было бы побольше крутящего народу. (здесь действует принцип - чем больше огня тем больше впечатления и нах выражения типа "один цветок передаёт великолепие природы лучше чем 20")...
Так что даже не надо задумываться над вариантами типа крутит один, потом когда потухает - зажигает следующего и т.д. т.е. что бы огонь передовался как по эстафете другим.. - вот так не надо!
mowgly
2005-09-11 05:58 am UTC (link)
Сначала сделал метку "Поесофия", подумал и добавил метку "Маленькие хитрости" :)